Урок 8, 9 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ
Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012
ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ
Уроки 8, 9
РАЗМИНКА
Найди слово в слове.
Олень, уточки, подруга, тумбочка.
Прочитай предложения слева направо и наоборот.
На доме чемодан.
Мокнет Оксана с котенком.
ЧИТАЕМ
УРОК ДРУЖБЫ
Жили два воробья: Чик и Чирик.
Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю.
“Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется”, – подумал он. Так и склевал все зернышки один.
Нашел эти зернышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.
– Здравствуй, Чик! Я сегодня нашел десять зернышек пшена. Давай их поровну разделим и склюем.
– Не надо… Зачем?.. – стал отмахиваться крылышками Чик. – Ты нашел – ты и ешь!
– Но мы же с тобой друзья, – сказал Чирик. – А друзья все должны делить пополам. Разве не так?
– Ты, наверно, прав, – ответил Чик.
Ему стало очень стыдно. Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зернышка. А
Взял Чик пять зернышек и сказал:
– Спасибо тебе, Чирик! И за зернышки, и за урок… дружбы!
М. Пляцковский
– Кого называют другом? Что означает выражение уметь дружить?
– Как ты считаешь, кого из воробьев можно назвать настоящим другом?
– Какой закон дружбы усвоил Чик?
Давай обсудим
Прочитай предложения и подумай, с какими утверждениями ты можешь согласиться.
Я делю с другом печали и радости.
Я не дружу со стеснительными.
Я стараюсь помочь другу в трудную минуту.
Я никогда не спорю с другом, даже если он не прав.
Я отдаю другу все, что у меня есть.
– Вспомни, кого из героев книг можно назвать настоящим другом. Рисунки тебе помогут.
Урок 10
– РАЗМИНКА
Замени в словах одну букву на н, чтобы получилось новое слово.
Лед, слог, сок, сыр, рама, село.
ЧИТАЕМ
ДВА ТОВАРИЩА
Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего – он упал наземь и притворился мертвым.
Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется:
– Ну, что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил?
– А он мне сказал, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.
Л. Толстой
– Можно ли назвать героев рассказа друзьями? Почему?
Related posts:
- Урок 7 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Урок 7 РАЗМИНКА Найди слово в слове. Дружба, братство, товарищ, дружить. Почему так говорят? Дружба и братство дороже богатства. Читаем ГЛУБОКА ЛИ РЕЧКА? Теленок с поросенком крепко дружили. Так дружили, что водой не разольешь. Куда один побежит – туда и другой следом. Выскочит […]...
- Урок 14 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Урок 14 РАЗМИНКА Читай внимательно. Найди “лишнее” слово. Кошка, волк, тигр, лев. Ложка, лист, солома, лопата. Моряк, чайка, диван, волна, лодка. Почему так говорят? Крепкую дружбу и топором не разрубишь. ЧИТАЕМ ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ Давайте, люди, дружить друг с другом, Как птица – с […]...
- Урок 12, 13 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Уроки 12, 13 – РАЗМИНКА Прочитай предложения. Какие из них являются пословицами? Выбери те, с которыми можешь согласиться. Утро лучше начинать с зарядки. Простуду можно не лечить, сама пройдет. Кто много читает, тот много знает. Почему так говорят? Новых друзей наживай, а старых […]...
- Урок 15, 16 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Уроки 15, 16 РАЗМИНКА Составь новые слова из букв данного слова. Гастроном – сторона, … Прочитай. Что в этой истории могло происходить на самом деле, а что – выдумка? Что за грохот, что за стук? Сел комар в лесу на сук. Треснул сук […]...
- Урок 11 – ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ Урок 11 РАЗМИНКА Прочитай внимательно. Рассмотри рисунок. Может ли такое быть? – Ты опять пришел без папы? – Строго говорит вожатый. – С папой, – отвечает Ваня, – Я принес его в кармане… Прочитай загадку, найди среди рисунков отгадку. За деревьями, за кустами […]...
- Урок 2 – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Урок 2 РАЗМИНКА Прочитай, быстро проговори скороговорку. Огорченная сорока Возвращается с урока. Весь урок болтала с сойкой И домой вернулась с двойкой. ЧИТАЕМ ОШИБКА НА ПИСЬМЕ Один мальчик нарисовал лесного зверька с длинными ушами, с большими задними ногами и ма-а-аленьким-маленьким хвостиком. И написал, […]...
- Урок 104 – ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ Урок 104 – РАЗМИНКА Найди слово в слове. Скот, смех, транспорт. Прочитай и быстро проговори скороговорку. Ткет ткач ткани на платье Тане. ЧИТАЕМ НА ЛЬДИНЕ Зимой море замерзло. Рыбаки собрались на лед ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. […]...
- Сочинение на тему дружба, настоящая дружба, ценность дружбы Рассуждая о важных людях в своей жизни, мы чаще всего расставляем их в таком порядке – родители, близкие родственники, друзья, знакомые. Родителей и родственников не выбирают, знакомых не впускают слишком глубоко в жизни. И только настоящий друг – это человек, отношения с которым основываются на взаимности, доброжелательности, искренности и симпатии. Вот так случается – встречаются […]...
- МЕДВЕДЬ И СОЛНЦЕ – Прийди, весна красная! Літературне читання 2 клас – И. Н. Лапшина – 2012 Прийди, весна красная!.. МЕДВЕДЬ И СОЛНЦЕ Просочилась в берлогу Вода. Медведю штаны промочила. – Чтоб ты, слякоть, пересохла! – заругался Медведь. – Вот я тебя сейчас! Испугалась Вода, зажурчала тихим голосом: – Не я, Медведушко, виновата. Снег во всем виноват. Начал таять, воду пустил. – […]...
- Урок 47 – ДОБРЫЕ ДЕЛА Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ ЗИМА! Урок 47 РАЗМИНКА Прочитай загадку. Найди среди рисунков отгадку. Что за странный человек Прибыл в двадцать первый век: Морковкой нос, в руке метла, Боится солнца и тепла? Читай без запинки скороговорки. Прочитай их с вопросительной интонацией. Зимой поле белое, промерзлое – заледенелое. […]...
- Урок 103 – ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ Урок 103 – РАЗМИНКА Прочитай быстро. Что бы сос ны, ли пы, е ли Не бо ле ли, зе ле не ли, Их под звон и го мон пти чий О хра ня ет друг – лес ни чий. Прочитай внимательно. Найди […]...
- Найкращий урок Найкращий урок Уроки бувають різні: цікаві і не дуже, нудні (буває й таке) і не дуже. Я спробую розповісти про урок, який запам’ятався на все життя. Як говорять педагоги, за методикою – це урок-вертеп. Що це таке? Уявіть собі, що в клас заходить ціла ватага колядників, наряджених у костюми (тут були і Коза, і Чортеня, […]...
- Урок 73 – КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Урок 73 – РАЗМИНКА Прочитай скороговорку трижды с ускорением. Принесла халвы нам мама. Не халва, а чудо прямо! Мы едим. Халве хвала – Очень вкусная халва. ЧИТАЕМ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ Когда я был маленьким, мама меня возила в гости к […]...
- Урок 48 – ДОБРЫЕ ДЕЛА Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ ЗИМА! Урок 48 – РАЗМИНКА Отгадай загадку. Четверо ребят В одной шубе сидят, А пятый – в шубенке Стоит в сторонке. Какого гласного звука нет в словах? Дед Мороз, лед, лыжи, холод, снег, коньки. Протянула я ладошку, Чтоб схватить снежинку-крошку, И ее поймала! […]...
- Урок 21 – РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Урок 21 – РАЗМИНКА Читай быстро. Насвететысячичудес: естьчудо-pечка, Чудо-лесичудо-дождик, чудо-снег, Неперечислитьдажевсех. ЗАГАДОЧНЫЙ ЗВЕРЬ – Кошка ловит мышей, чайка ест рыбу, мухоловка – мух. Скажи, что ешь ты? И слышу я голосок: – Угадай, кто я? Я ем жуков и Муравьев! Я подумал […]...
- Урок 26, 27 – ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ Уроки 26, 27 РАЗМИНКА Отвечай быстро: верю – не верю. Мама мне каждый день покупает новые самокаты. На завтрак я каждый день ем мороженое. Каждая мама любит своего ребенка. Бабушка – это мамина мама. ЧИТАЕМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЩЕНКА Мать звали Неженкой, а […]...
- Урок 80, 81 – КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Урок 80, 81 Внеклассное чтение РАЗМИНКА Найди “лишнее” слово. Барабан, молоток, тромбон, гитара. Вилка, тарелка, ложка, нож. Пылесос, электрочайник, веник, духовка. Отвечай быстро на вопросы. Чем забить гвоздь в доску в лесу? Почему собака часто высовывает язык? Что лучше – […]...
- Урок 1 – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Урок 1 РАЗМИНКА Прочитай быстро. Пролетаютвнебесинемгусивереницей. Провожаетмамасынавпервыйклассучиться. Листьяпадаютподноги. путьихустилая, Чтобходилпотойдорогесыннеуставая. ЧИТАЕМ ПЕРЕМЕНА “Перемена, перемена!” – Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад […]...
- Урок 43, 44 – ДОБРЫЕ ДЕЛА Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ДОБРЫЕ ДЕЛА Уроки 43, 44 Прочитай и быстро проговори скороговорку. Найди в ней ласковые слова. На лужок пришли бельчата, Медвежата, барсучата. На зеленый на лужок Приходи и ты, дружок. Почему так говорят? РАЗМИНКА Тайное всегда становится явным. ЧИТАЕМ ПОЧЕМУ? Мы были одни в столовой – […]...
- Урок 112 – ИДЕМ В ГОСТИ К ЛЕТУ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ИДЕМ В ГОСТИ К ЛЕТУ Урок 112 Внеклассное чтение Вопросы и задания для проверки 1. Найди “лишнее” слово. Солнечный, жаркий, сумрачный, знойный. 2. Выбери правильный ответ. Рассказ Льва Толстого называется: 1) “Какая бывает роса на траве”; 2) “Алмазная роса на траве”; 3) “Трава в алмазах […]...
- Повторення та узагальнення вивченого. Підсумковий урок УРОК 70 Тема. Повторення та узагальнення вивченого. Підсумковий урок. Мета: разом із учнями підсумувати роботу протягом року, звернути увагу на труднощі, з якими вони зіткнулися, відзначити позитивні моменти, успіхи в учнівській творчості, в оволодінні теоретичним матеріалом; розвивати критичність і самокритичність мислення, бажання читати художні твори. Хід уроку На цьому уроці учитель підіб’є підсумки навчального року, […]...
- Урок 78, 79 – КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 КТО ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ Уроки 78, 79 – РАЗМИНКА Собери предложение из слов. Тропка, После, топкой, дождя, стала, под, Крот, живет, землей, глубоко. Отгадай загадки. 1. На дереве в лукошке подрастают крошки. 2. Водяные мастера строят дом без топора. Читай внимательно, найди ошибки. Мальчик […]...
- Урок 17 – ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Урок 17 Грамматическая арифметика. Часть – ь + ушко – о + а = ? Чистый – ый + о + тело – о = ? ОСЕНЬ НА ПОРОГЕ – Жители леса! – закричал утром мудрый ворон. – Осень у лесного порога, все […]...
- Урок розвитку зв’язного мовлення. Лист улюбленому літературному герою УСІ УРОКИ ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 6 КЛАС І семестр ЛІТЕРАТУРА І МОРАЛЬНЕ ВДОСКОНАЛЕННЯ ЛЮДИНИ УРОК № 32 Тема. Урок розвитку зв’язного мовлення. Лист улюбленому літературному герою Мета: вчити писати листа улюбленому літературному герою; висловлювати точку зору з приводу інших творів; розвивати зв’язне мовлення; виховувати інтерес і повагу до вибору героїв однокласниками. Обладнання: написані вдома твори. ХІД […]...
- ЗАЯЦ, КОСАЧ, МЕДВЕДЬ И ДЕД МОРОЗ – Здравствуй, гость зима! Літературне читання 2 клас – И. Н. Лапшина – 2012 Здравствуй, гость зима!.. ЗАЯЦ, КОСАЧ, МЕДВЕДЬ И ДЕД МОРОЗ (Сказка) Злой голой осенью нот уж плохо стало жить лесному зверью! Плачет Заяц в кустах: – Холодно мне, Заиньке, страшно мне, беленькому! Все кусты облетели, вся трава полегла – нигде мне от злых глаз схорониться. Надел […]...
- Підсумок за розділом “Ігровий дитячий пісенний фольклор”. Урок-змагання ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА 2-4 класи 2 КЛАС ІГРОВИЙ ДИТЯЧИЙ ПІСЕННИЙ ФОЛЬКЛОР Урок 4 Тема. Підсумок за розділом “Ігровий дитячий пісенний фольклор”. Урок-змагання Мета: активізувати та закріпити знання учнів про усну народну мудрість світу; розвивати увагу, пам’ять, мовлення, збагачувати словниковий запас, уміння гратися; виховувати інтерес до народної творчості інших народів, товариськість. Обладнання: матеріал для ігор; робочий зошит. […]...
- Урок 90, 91, 92 – ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ Уроки 90, 91, 92 РАЗМИНКА Читай считалку ритмично. Конь ретивый С длинной гривой Скачет, Скачет По полям Тут и там! Тут и там! Где проскачет он – Выходи Из круга ВОН! ЧИТАЕМ РОВНО 25 КИЛО Ура! Нам с Мишкой дали пригласительный билет на […]...
- Урок 93 – ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ Урок 93 – РАЗМИНКА Составь пары слов по образцу. Образец. Громко – тихо. Враг, тепло, крик, день, холод, смех, шепот, ночь, слезы, друг. ЧИТАЕМ ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ-ЗАГАДКИ Когда произошел этот разговор? Идут крокодил Гена и Чебурашка по саду. Чебурашка спрашивает: – Гена, что это […]...
- УРОК ПОЗАКЛАСНОГО ЧИТАННЯ. “БУДУ Я ПРИРОДІ ДРУГОМ” II семестр З ЛІТЕРАТУРНОЇ СКАРБНИЦІ (продовження) ПОЕТИЧНА ЗБІРКА 2 Урок 64. УРОК ПОЗАКЛАСНОГО ЧИТАННЯ. “БУДУ Я ПРИРОДІ ДРУГОМ” Мета: розширити читацькі інтереси школярів, ознайомлюючи із творами про природу; розвивати навички правильного свідомого читання; збагачувати словниковий запас учнів; виховувати любов і бережливе ставлення до природи. Хід уроку I. ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МОМЕНТ II. МОВЛЕННЄВА РОЗМИНКА 1. Робота над […]...
- Урок 22, 23 – РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Уроки 22, 23 – РАЗМИНКА Прочитай и быстро проговори скороговорку. Гуси на лугу прячутся в стогу. Кричу я: “Кто в стогу?” А гуси – ни гу-гу. Читай внимательно. Найди “лишнее” слово. Петух, слон, индюк, гусь. Жираф, слон, бегемот, кит. Акула, тюлень, дельфин, […]...
- Урок 109 – ИДЕМ В ГОСТИ К ЛЕТУ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ИДЕМ В ГОСТИ К ЛЕТУ Урок 109 – РАЗМИНКА Прочитай и быстро проговори скороговорку. Редька редко росла на грядке, грядка редко была в порядке. Грамматическая арифметика. Кот + елка – ка = ? Кабан – ан + лук = ? ЧИТАЕМ ЛЕСНОЙ ГОЛОСОК Солнечный день […]...
- Урок 86 – ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Урок 86 – РАЗМИНКА Грамматическая арифметика. До + то, что растет на голове молодого оленя = ? до + участок земли, засаженный фруктовыми деревьями + а = ? Прочитай предложение. Найди “лишние” буквы. Прочитай предложение вслух без “лишних” букв. Нас чужбижне […]...
- Урок 82, 83 – ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Уроки 82, 83 РАЗМИНКА Отгадай загадки. 1. Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям: “Заходите в гости к нам”. 2. Посреди поля лежит зеркало: Стекло голубое, рама зеленая. Прочитай быстро. Род на я сто ро на Ро ди мый […]...
- Урок 87 – ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ Урок 87 РАЗМИНКА Прочитай и быстро проговори скороговорку. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали. Разгадай ребусы. ЧИТАЕМ РОДИНА Родина – слово – большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, […]...
- Урок 51 – ПОЭТЫ – ДЕТЯМ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ПОЭТЫ – ДЕТЯМ Урок 51 РАЗМИНКА Прочитай и быстро проговори скороговорку. Чтобы жить с друзьями дружно, Обижать друзей не нужно. Прочитай слева направо и наоборот. Шорох от дубка как будто хорош. ЧИТАЕМ ПОДАРОК Подарили мне такое – Ни за что не отгадать! Ну такое, о […]...
- Урок 100 – ВЕСЕННИЕ СВИРЕЛИ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВЕСЕННИЕ СВИРЕЛИ Урок 100 – РАЗМИНКА Прочитай и быстро проговори скороговорку. Скворец скроил сороконожке Из кожи красные сапожки. Сошьет скворец исправно в срок Все сорок скроенных сапог. Буквы перепутались. Как правильно прочитать? детИ сенав он дурого! ЦВЕТ ВЕСНЫ На дворе стоит весна! После зимней лютой […]...
- Твір на тему: Урок, якого я чекаю (твір-роздум) Вірніше було б докладно описати урок літератури, це улюблений урок більшості моїх однокласників. Можна поговорити про математику: от де загадки, шаради і кросворди! Люблять географію: ще б пак, подорожуй картою, слухай захоплюючі розповіді про різні країни і народи, про моря й океани, про дивні звичаї жителів найвіддаленіших куточків земної кулі. Хтось небайдужий до історії – […]...
- Урок 64 – ПОЭТЫ – ДЕТЯМ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ХОЧУ. МОГУ. НАДО Урок 64 РАЗМИНКА Читай внимательно, выбирай правильный вариант ответа. Растет – тетрадь, ребенок, шишка, цветок, трава, город, велосипед. Висит – полотенце, картина, дым, паутина, альбом, яблоко, радуга. Ползет – уж, червяк, гусеница, календарь, улитка, время, змея, день. Летит – вертолет, жук, бабочка, […]...
- Урок 98 – ВЕСЕННИЕ СВИРЕЛИ Літературне читання 2 клас – Н. В. Гавриш – 2012 ВЕСЕННИЕ СВИРЕЛИ Урок 98 РАЗМИНКА Прочитай быстро загадку. Знаешь ли ты отгадку? Яростнорекареветиразламываетлед. Вдомиксвойскворецвернулся, Ивлесумедведьпроснулся, Внебежаиворонкатрель. Ктожекнампришел? ЧИТАЕМ НА ОДНОМ БРЕВНЕ Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода все прибывает, вот-вот остров затопит. Плывет мимо бревно. Заяц на него […]...
- УРОК ПОЗАКЛАСНОГО ЧИТАННЯ. ТАРАС ШЕВЧЕНКО II семестр З ЛІТЕРАТУРНОЇ СКАРБНИЦІ (продовження) ПОЕТИЧНА ЗБІРКА 1 Урок 56. УРОК ПОЗАКЛАСНОГО ЧИТАННЯ. ТАРАС ШЕВЧЕНКО Мета: розширити знання учнів про життя і творчість Т. Г. Шевченка; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати навички свідомого, правильного та виразного читання, критичне мислення, творчі здібності дітей; виховувати почуття гордості за Україну, за її національного генія. Хід уроку І. […]...